Что спрашивают в поисковиках спустя год после начала пандемии

Каждый месяц специалисты Google Рекламы по исследованиям и статистике анализируют миллиарды поисковых запросов, чтобы поймать основные тренды в поведении потребителей.

После года карантинных мер люди начинают смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом, хотя многое их по-прежнему беспокоит. Также пользователи стремятся экономить и ищут выгодные, но качественные предложения. Увеличивается число поисковых запросов «низкобюджетный», «доступная медицинская страховка» и «онлайн-аутлет».

Люди продолжают искать рекомендации для поддержания здоровья, например «когда лучше пить витамины» или «лучший матрас при болях в спине». Также пользователи интересуются медицинскими организациями: «дерматолог рядом» и «массаж рядом».

Удаленная работа и онлайн-обучение стали частью нашей жизни. Людей интересуют технические советы: «как объединять pdf-файлы», «как настроить трансляцию экрана» и «как записать видео».

Востребованы советы о том, как организовать пространство: «идеи для маленьких помещений», «склады рядом», «мебельные магазины рядом». Люди находят новое жилье, переезжают и ищут, например, «изменение почтового адреса

🔹 «Малобюджетное» исследование выросло на 200% по сравнению с прошлым годом. Из них более активны такие запросы, как «малобюджетное украшение брака», «малобюджетный дизайн дома». Похоже, люди ищут более доступные вещи /

🔹 Ключевое слово «лучшие бюджетные игры» было использовано на 80% больше, чем в прошлом году. Во время пандемии игровая индустрия получила огромные прибыли, и люди все равно ищут более дешевые товары.

🔹 Технические советы: количество запросов «форматирование pdf файлов», «хостинг», «запись видео», «перевод экрана» увеличилось на 80%.

🔹 Здоровье: опросы «внимательный дерматолог», «внимательный массаж», «когда принимать витамины» и «дерматолог для афроамериканцев» также использовались в среднем более чем на 80% больше, чем в прошлом году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *